v1.0 (10.01) -- релиз поста. v1.1 (15.02) -- добавлен прогрессбар, добавлено видео с прохождением 6-12 волн, немного актуализирована информация по первым 12-ти волнам, добавлена информация по пачкам. v1.1.1 (22.03) -- добавлен перечень 13-15 волн. v1.1.2 (30.03) -- добавлено видеопрохождение 01-15 волн. v1.2 (хх.хх) -- добавть краткую сводную таблицу по волнам, заснять и залить полный видос с комментариями, ...
Итак, что Новый Сезон нам сулит? На данный момент мы доходим до 15-й волны.
Паки кобольдов. Приблизительно дюжина. Появляются у входов со всех сторон и быстренько сбегаются к центру. Контролятся. МассДД и будет вам счастье. Проблем не возникает. Пока нет.
Появляется в центре. Не контролится. Имеет 2 типа масса: 1. Кидает перед собой шипы (как Горгульи на Оке). 2. Взрывная волна. Держать спиной к пати и ДДшить в спину. Проблем нет. Атаки:
Появляется в центре. Не контролится. Просто ДДшить. Проблем нет. Пока нет.
Появляется в центре. Не контролится. Время от времени выпускает помощников Костогрызов, которые также не контролятся. Также по всей площади появляются фиолетовые круги, в которых надо убивать миньонов. 2-3 ДДшника бьют босса. Танк и ДД заводят миньонов в круги и убивают. Довольно непростая волна. Вид кругов:
Появляется в центре. Не контролится. Просто "жирный". ДД и еще раз ДД. Пока нет.
Пак, состоящий из 3-х особей данного вида появляется у края арены и резво бежит сносить все живое. Контролятся. Во-первых необходимо всем бить одну цель, во-вторых, возможно, стоит раскидать мир/сугроб на двух оставшихся. Пока нет.
Появляется в центре. Не контролится. Игрока, на котором висит, отправляет в Мир Призраков. Возможно, танку следует водить ее, а не стоять на месте (уточнить). В противном случае танка 100% кинет в Мир Призраков. То же и с ДДшерами. Не позволяйте подойти и скастовать МП. Пока нет.
8-я волна. Номарх Фархад II (см. 3-ю волну) 9-я волна. Тоннельные кобольды II (см. 1-ю волну)
рис Появляется в центре. Не контролится. На полу появляется круг, довольно большого радиуса, во все стороны от этого круга разлетаются смерчи. Очень аккуратно бить. Обязательно выходить из кругов. Иначе почти мгновенная смерть. По нему бьют молнии и на нас вешаются доты. В смерчи желательно не попадать, т.к. очень сильно замедляют и из следующего круга не успеете выбежать. Будут обязательно, но позже=)
11-я волна. Номарх Фуад II (см. 5-ю волну) 12-я волна. Молчаливые крушители II (см. 6-ю волну) 13-я волна. Номарх Агни II (см. 2-ю волну) 14-я волна. Ззик'жааз II (см. 4-ю волну) 15-я волна. Номарх Фархад III (см. 2-ю волну) 16+ ???